Мысль покинула ее голову не вынеся одиночества.
Хочу начать цикл с рассказами о перлах моих любимых клиентов. Тем более, что дневник мой зовется записками оператора.
Писать буду по чуть чуть. Как появится перл так и буду писать. Ну что ж по пробуем!
Хотелось бы заметить кстати, что первый день после отпусмка дется мне особенно тяжело. Глаза отвыкшие от компютера уже болят. Жарко. А люди только и делают, что спрашивают кондиционеры. Их можно понять. Я тоже хочу кондишн. Кстати установка стоит почти как сам кондиционер. Ппц.
Что то я отвлеклась.=)
Звонит клиент и с голосом полной претензии начинает:
-Я у вас купил нотбук в январе! -Я открываю рот, чтобы сказать, что мы по гарантии принимаем только в течении двух недель, а дальше в сервисный центр, но он продолжает:
- У меня его украли! Я хочу, чтобы вы мне продали такой же!

Иногда они поражают своей лаконичностью:
-Дэвушка, а менеджер освободился?
Ни какой менеджер ни по какому заказу ни по какому направлению, вопросу, ничего!


@темы: Любимые клиенты